В Ростовской области подведены итоги проекта «Медиа - для НКО»
Подведены итоги проекта для некоммерческих организаций «Медиа – для НКО», который реализовывался при поддержке правительства и Общественной палаты Ростовской области. Об этом сообщает ростовская газета «Наше Время», выступившая в качестве социального партнёра проекта.
На протяжении полугода сотрудники и руководители НКО учились продвигать свои проекты в социальных сетях, готовить информационные материалы для размещения в СМИ, посещали мастер-классы известных фотографов, журналистов, специалистов по медиапродвижению.
В своем выступлении председатель комиссии по взаимодействию с общественными советами при органах исполнительной власти Ростовской области, органах местного самоуправления и некоммерческими организациями Общественной палаты Ростовской области Татьяна Зенкова обратила внимание на вопросы интеграции в некоммерческом секторе, совместной деятельности НКО и других общественных институтов.
«Работу по теме проекта нужно продолжать, поскольку умение грамотно рассказать о себе, продвигать собственные проекты в социальных сетях помогает находить новых сторонников своих идей, привлекать волонтеров и спонсоров», - говорит автор и руководитель проекта, генеральный директор АНО «АРТ-ПРОСВЕЩЕНИЕ», член Общественной палаты Ростовской области Татьяна Новосёлова.
По предложению кандидата юридических наук, доцента кафедры финансового и административного права РГЭУ (РИНХ), доцента кафедры предпринимательского права Ростовского филиала Всероссийского государственного университета юстиции Натальи Назаренко, продолжением проекта «Медиа - для НКО» должна стать «Школа социальных инициатив».
Фирменный стиль проекта разработали студенты Ростовского художественного училища им. М.Б. Грекова. Его логотип был нанесён на майки участников, памятные грамоты, обложки методического пособия.