Ювелирный бренд Mercury собрал более 12 млн рублей для фонда «Обнаженные сердца»

Компания Mercury подвела итоги совместной акции с фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца», помогающего людям с аутизмом. В течение двух месяцев 50% от стоимости украшения в форме сердца, купленного в бутиках бренда, шли на благотворительность.
event_note15 мар 2022-

В ювелирных магазинах Mercury были установлены специальные терминалы фонда, с помощью которых покупатели украшений могли сделать перевод. По итогам акции в «Обнаженные сердца» было перечислено 12,3 млн рублей для помощи людям с аутизмом и другими особенностями, пишет РБК.

Основательница фонда супермодель Наталья Водянова надеется, что купленные украшения будут напоминать участникам акции об их важном вкладе в будущее особенных детей и качество жизни их семей.


По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish