В Сети запустили рекламную кампанию по популяризации Всероссийского онкологического диктанта
Желающие могут пройти онкодиктант онлайн по ссылке до 28 февраля. Это тест, на который отводится 1 час.
Информационную поддержку обеспечивает активная рекламная кампания в сети по новым нормам закона "О рекламе". Интернет-ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тыс. пользователей из российского сегмента должны предоставлять оператору 5%-ную квоту на размещение социальной рекламы. Поэтому баннеры об акции размещаются на крупнейших отечественных ресурсах, в том числе Яндекс, VK group и Rambler group. Планируется получить более 100 млн показов баннеров.
"Борьба с онкологическими заболеваниями является одним из приоритетных направлений государственной политики. Для этого реализуется комплекс мер по профилактике и раннему выявлению злокачественных новообразований, повышению эффективности диагностики и лечения, совершенствованию схем маршрутизации пациентов. Важный вклад в эту работу вносит информированность граждан, повышение онконастороженности не только врачей, но и пациентов. Именно на это и направлен наш проект Всероссийский онкологический диктант. Мы приветствуем возможность провести столь важную социальную рекламную кампанию, особенно учитывая то, что диктант проходит в режиме онлайн", - отметил помощник министра здравоохранения Российской Федерации Алексей Кузнецов.