В Сети запустили рекламную кампанию по популяризации Всероссийского онкологического диктанта

АНО "Институт развития интернета", исполняющий функции Оператора социальной рекламы, запустил в рекламную кампанию по популяризации Всероссийского онкологического диктанта. Проект от Министерства здравоохранения должен повысить информированность российских граждан об онкологических заболеваниях, факторах риска, профилактике, диагностике и лечении.
event_note08 фев 2022-

Желающие могут пройти онкодиктант онлайн по ссылке до 28 февраля. Это тест, на который отводится 1 час.

Информационную поддержку обеспечивает активная рекламная кампания в сети по новым нормам закона "О рекламе". Интернет-ресурсы с ежедневным охватом свыше 100 тыс. пользователей из российского сегмента должны предоставлять оператору 5%-ную квоту на размещение социальной рекламы. Поэтому баннеры об акции размещаются на крупнейших отечественных ресурсах, в том числе Яндекс, VK group и Rambler group. Планируется получить более 100 млн показов баннеров.

"Борьба с онкологическими заболеваниями является одним из приоритетных направлений государственной политики. Для этого реализуется комплекс мер по профилактике и раннему выявлению злокачественных новообразований, повышению эффективности диагностики и лечения, совершенствованию схем маршрутизации пациентов. Важный вклад в эту работу вносит информированность граждан, повышение онконастороженности не только врачей, но и пациентов. Именно на это и направлен наш проект Всероссийский онкологический диктант. Мы приветствуем возможность провести столь важную социальную рекламную кампанию, особенно учитывая то, что диктант проходит в режиме онлайн", - отметил помощник министра здравоохранения Российской Федерации Алексей Кузнецов.

По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish