Сеть пиццерий заработала деньги на благотворительность, продавая корочки

Сеть пиццерий «Папа Джонс» является инициатором благотворительных кампаний по всему миру вот уже несколько лет. В период новогодних праздников во многих странах компания традиционно дарит «Кусочки Счастья» тем, кому это необходимо.
event_note14 янв 2022-

В России в преддверии новогодних праздников сеть поддержала идею провести благотворительную кампанию с добрыми, светлыми намерениями и оказать помощь организации АНО «Больничные клоуны».

С 30 декабря 2021 по 13 января 2022 в рамках проекта «Кусочек Счастья» бренд предложил покупателям поддержать инициативу, добавляя хрустящую сырно-чесночную корочку к каждой пицце в заказе. Чем больше заказов с дополнительной опцией оформлял потребитель, тем больше денег удавалось заработать на оказание поддержки и помощи подопечным "Больничных клоунов". По окончании кампании, денежные средства были перечислены на благотворительность.

По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish