Фонд «Движение вверх» проводит акцию «Благотворительность вместо сувениров»

Общественники призывают компании тратить деньги не на сувениры, а на помощь нуждающимся детям.

Благотворительный фонд «Движение вверх», который помогает детям с инвалидностью, проводит новогоднюю акцию «Благотворительность вместо сувениров».

Суть акции в том, что компания может отказаться от покупки корпоративных сувениров к празднику в пользу добрых дел, а сувенирный бюджет (или его часть) направить в НКО. Поздравить сотрудников, клиентов и партнеров компании можно будет, отправив новогоднюю открытку, специально нарисованную подопечными фонда «Движение вверх».

Что поучаствовать в акции, представителю компании надо написать на электронную почту info@movementup.ru.

Красноярские активисты запустили акцию помощи животным «Голодный пес»

Присоединиться к ней приглашают всех неравнодушных жителей города.

Активисты красноярского общественного движения «ДогСпас» запустили акцию помощи животным «Голодный пес». Благотворители собирают крупы, сухой корм, миски, поводки, медикаменты, игрушки, подстилки и коврики. Пожертвования передадут в приюты и людям, которые подобрали животных с улицы. 

Корм и вещи можно приносить по адресам:

  • ул. Взлетная, д. 2, мастерская по изготовлению ключей «Красключ» (с 11:00 до 19:00 по будням);
  • пр-т Красноярский рабочий, д. 150Г, торговый дом «Астерия» (с 10:00 до 20:00 в любой день); 
  • пр-т Мира, д. 118, магазин «Из комода» (с 11:00 до 20:00 с понедельника по субботу); 
  • ул. Металлургов, д. 45а, стоматология «Улыбка» (с 9:00 до 20:00 по будням).

Сервис онлайн-пожертвований «Благо.ру» проведет благотворительную акцию «Тотальный мэтч»

30 ноября все пожертвования, сделанные на платформе, будут удвоены или утроены.

30 ноября сервис онлайн-пожертвований «Благо.ру» и компания «Петролеум Трейдинг» проведут благотворительную акцию «Тотальный мэтч». В этот день сделанные на платформе единоразовые пожертвования будут удвоены, а новые ежемесячные пожертвования будут утроены.

Чтобы НКО поучаствовать в акции, надо зарегистрироваться на «Благо.ру» и анонсировать участие в акции в своих соцсетях, на сайте, через рассылки и другие инструменты коммуникации с донорами. Запускать фандрайзинговые сборы к этому дню не нужно.

«Основная цель мэтчинговой акции — замотивировать доноров подписаться на рекуррентную подписку. Ваша основная задача — вести донора на страницу вашей организации», — рассказывают организаторы. 

Акция стартует 30 ноября в 10:00 по московскому времени и продлится до израсходования суммы финансирования от «Петролеум Трейдинг».