Общественникам расскажут, как организовать телефонную горячую линию помощи
Фонды «Волонтеры в помощь детям-сиротам» и «ОРБИ» проведут вебинары, на которых объяснят, как НКО организовать телефонную горячую линию помощи и зачем она нужна.
На занятиях эксперты расскажут об организационных аспектах и техническом обеспечении горячей линии, обсудят психологические особенности работы и разберут, как подбирать специалистов, ведь консультирование на горячей линии отличается от очного.
«Горячая линия — это такой способ масштабировать помощь. Это возможность помочь тем людям, которые не могут оплачивать услуги специалистов или живут в небольших городах, где нет фондов и других помогающих организаций. Очень часто горячие линии фондов имеют определенную направленность. Например, если ты столкнулся с каким-то диагнозом или другой узкой проблемой, очень сложно сориентироваться и найти специалиста, который доступно тебе все объяснит. И горячая служба в этом случае — это доступ к той помощи, которая сейчас необходима. Специалисты этих служб проходят строгий отбор, поэтому у них можно получить грамотную консультацию», — рассказывает координатор горячей линии фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Ильенко.
Вебинары пройдут 29 и 30 ноября 2021 года с 11:00 до 13:00 по московскому времени. Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.