Чего хотят НКО: поддержка бизнеса и коллег по сфере

В России более 130 000 некоммерческих организаций, которые ежедневно помогают тем, кто в этом нуждается. Этим объединениям тоже нужна поддержка. Мяч!Медиа узнает, какие три решения помогут НКО развиваться стремительнее. Отвечает соучредитель благотворительного фонда помощи бездомным животным «Рекс» Анастасия Быкова.
-

Эта организация из Республики Карелии пытается вдохновить как можно больше людей, объединить и показать, как каждый может помочь конкретному животному, что и когда требуется уже существующим в Петрозаводске приютам для собак и кошек (прогулки, крупы, корма, финансовая помощь). 

Объединение лидеров и волонтеров некоммерческих организаций

Немногие организации готовы делиться своим опытом и тиражировать его. Одни боятся, другие не хотят. «Если бы мы все объединились и делились своими идеями, забыв о жесткой конкуренции между собой, то проблемы можно было бы решать быстрее, сообща», — полагает Быкова.

Поддержка бизнеса

«Нас всегда поддерживает малый и средний бизнес, а крупные предприниматели не столь охотно выходят на связь. Если бы была дополнительная мотивация от государства для поддержания корпоративной социальной ответственности, то бизнес охотнее соглашался на помощь фондам. А сейчас мы часто сталкиваемся с отказами или фразой: «Только не говорите никому о нашей помощи, а то к нам все пойдут», — делится эксперт.

Профессиональное образование

Сейчас в секторе НКО работают люди из разных сфер и профессий, каждый учился сам или в команде тонкостям работы в благотворительности. «Если включить в образовательные программы блоки про НКО при обучении в университетах, колледжах и школах, то у новых поколений будет больше представлений о работе нашего сектора, а там и желания работать и помогать», — уверена Быкова.

По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish