Чего хотят НКО: дружить с журналистами и меньше бюрократии

В России более 130 000 некоммерческих организаций, которые ежедневно помогают тем, кто в этом нуждается. Этим объединениям тоже нужна поддержка. Мяч!Медиа узнает, какие три решения помогут НКО развиваться стремительнее. Отвечает руководитель проекта Memedic.ru Татьяна Аржемирская.
-

Столичный проект Memedic.ru появился в разгар пандемии. Это движение набирает, обучает и координирует волонтеров, которые помогают сотрудникам больниц. 

Союз с журналистами

Третьему сектору не хватает публичности. «Об НКО очень мало знают, а СМИ с трудом идут на сотрудничество с ними, так как считают любой инфоповод от некоммерческого сферы пиаром, за который нужно платить», — говорит Аржемирская. Ей хочется, чтобы у прессы и благотворительных инициатив была готовность вместе решать социальные проблемы в долгосрочном порядке, а не гнаться за хайпом.

Трудности с госрегулироваием

«У нас сложно открывать НКО и вести их отчетность», — констатирует эксперт. Люди, которые трудятся в этой сфере, зачастую не являются профессиональными юристами и экономистами. Поэтому, по мнению руководителя проекта Memedic.ru, нужна сервисная поддержка от государства, чтобы представители третьего сектора могли получать консультации по насущным вопросам.

Социальная ответственность бизнеса

«Когда мы предлагаем какие-то партнерские проекты коммерческим компаниям, то не все из них готовы забыть о получении прибыли. В этом вопросе поможет налаживание отношений между предпринимателями и НКО», — уверена Аржемирская.

По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish