Проект «Легко-Легко» запустил благотворительную акцию в пользу фонда AdVita

Она продлится до 30 сентября.

«Легко-Легко» — интернет-магазин товаров социальных предпринимателей. На сайте компании продают товары в пользу благотворительных организаций и инклюзивных мастерских.

Сейчас на платформе проходит акция «Значение имеет» в пользу подопечных фонда AdVita, который поддерживает людей с онкологическими, гематологическими и иммунологическими заболеваниями . 

Сайт «Легко-Легко» совместно с художниками создал лимитированную коллекцию значков. Цель проекта — собрать 150 000 рублей на наборы для подопечных фонда AdVita, которые помогут детям восстановить и укрепить организм после пересадки костного мозга, поддержать мышечный тонус, дыхательную систему и развивать мелкую моторику.

Чтобы поддержать акцию, можно купить значок за 100 рублей на сайте или в пространстве «Легко-Легко» в Петербурге на ул. Большой Пушкарской, д. 10.

Фонд «Антон тут рядом» выпустил стикеры для поддержки людей с аутизмом

Для покупки доступны два набора наклеек, деньги с продажи которых пойдут на помощь подопечным фонда.

Фонд системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» выпустил два набора стикеров. Деньги от продажи наклеек пойдут на зарплаты художникам с аутизмом и развитие программ фонда.

Наборы стикеров под названиями «Свобода!» и «Хардкоры» выпустили в формате А5, стоимость каждого набора — 200 рублей. 

За графику, шрифты и тексты отвечали подопечные фонда «Антон тут рядом», взрослые люди с аутизмом: Таня Матвеева, Сережа Тиснек, Руслан Сосиев, Ксюша Мелехина, Дима Пауков и Саша Другов. А за дизайн и верстку — партнер фонда и дизайнер Лиза Солодовникова. 

Купить стикеры можно на сайте. Наборы наклеек состоят из цитат и рисунков. 

В Москве открылась мастерская ароматов от незрячих парфюмеров

В мероприятиях мастерской смогут поучаствовать все желающие.

Сегодня в Москве в музее-заповеднике «Кузьминки–Люблино» открылась лаборатория ароматов, созданных незрячими парфюмерами. Проект будет работать до сентября, в его рамках пройдет серия мероприятий для людей с ограниченными возможностями здоровья.

Все желающие смогут попробовать попрактиковаться в составлении формулы аромата, создать парфюм, крем или диффузор для дома на практических занятиях, познакомиться с парфюмерными экстрактами и особенностями их воздействия на эмоции человека, научиться различать отдельные ароматические ноты в составе парфюмерной композиции, а также узнать хитрости опытного парфюмера и получить представление о том, как правильно слушать и выбирать парфюм. 

«Для нас очень важно, чтобы наш парк был не только местом для отдыха, спорта и культурно-массовых мероприятий, но также стал местом реализации социально-значимых проектов. Мастерская ароматов от незрячих людей — это показательный пример того, как люди с ограниченными способностями могут реализовывать свой потенциал. Мы рады, что парк «Кузьминки» представит своим гостям возможность познакомиться с новым для них миром и узнать больше об инклюзии», — рассказали в пресс-службе музея-заповедника.