Чего хотят НКО: благотворительный магазин и партнерские проекты

В России более 130 000 НКО, благотворительных фондов и общественных организаций, которые ежедневно помогают тем, кто в этом нуждается. Этим объединениям тоже нужна поддержка. Мяч!Медиа узнает, какие три решения помогут НКО развиваться стремительнее. Отвечает Ирина Винецкая, менеджер фонда «Территория успеха».
-

Более 10 лет фонд поддержки местного сообщества «Территория успеха» объединяет жителей Краснокамска, чтобы решать местные проблемы. В фонде убеждены, что развитие благотворительности и поддержка гражданских инициатив смогут улучшить качество жизни в городе и регионе.

Недавно НКО запустила программу «Серебряный возраст», в которой помощь получает старшее поколение. Например, среди пожилых людей проводили конкурс «Супербабушка», КВН, чемпионат по разгадыванию кроссвордов и уроки по ментальной арифметике. Некоторым помогали трудоустроиться или выйти на самозанятость. В пандемию волонтеры приостановили офлайн-мероприятия и переключились на адресную помощь. Теперь с нуждающимися делятся продуктами, разговаривают по телефону и гуляют.

Информационная открытость

У «Территории успеха» пока нет сайта, и вся работа ведется через соцсети. Собственный портал позволит зарегистрироваться на платформах для привлечения ресурсов и средств частных доноров. Винецкая надеется, что это станет поддержкой для благополучателей и сделает фонд более устойчивым.

Сотрудничество по целевому капиталу

НКО проводит переговоры с Фондом целевого капитала Пермского госуниверситета, который собирает пожертвования от выпускников, сотрудников и друзей вуза. Партнерские проекты и совместное использование средств помогут поддерживать инициативных граждан и программы «Территории успеха».

Развитие магазина

«Мы давно занимаемся сбором вещей, а сейчас открыли благотворительный магазинчик и решили его развивать. Благодаря ему мы сможем получать дополнительные средства, направлять их благополучателям или выделять на проекты. У нас в безвозмездном пользовании уже есть помещение от администрации, но для магазинчика оно маловато. Ведем переговоры с бизнесом, чтобы найти подходящий вариант, в котором сможем достойно представлять вещи, создавать комфортную атмосферу для посетителей и получать доход для фонда», — отмечает Винецкая.

По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish