Якутский ювелирный бренд выпустил благотворительную коллекцию, чтобы помочь детям с инвалидностью

Как рассказали авторы, идея проекта — дети помогают детям.

Якутский ювелирный бренд «Уруу» и директор модельной школы «PRO MODELS» Сардана Порядина выпустили коллекцию ювелирных украшений, чтобы помочь детям с инвалидностью.

Порядина рассказала, что идея пришла к ней совершенно случайно. Она заметила, как в перерывах между занятиями дети из ее модельной школы рисовали украшения, которые хотели бы надеть.

Чтобы реализовать инициативу, Порядина собрала творческую группу из детей, нарисовавших украшения. Потом графический дизайнер перевел их в цифровой вид, эскизы передали ювелирам «Уруу». Готовые изделия стали продавать в магазинах бренда, а все вырученные от продажи деньги предают в благотворительный фонд «Харысхал».

«Задумка проекта такая: детки помогают детям. Поэтому мы и решили выбрать «Харысхал» — фонд, помогающий детям с инвалидностью и детям с ОВЗ. Абсолютно все вырученные средства с продажи подвесок будут направлены в благотворительный фонд «Харысхал», — рассказала Порядина.

Генеральный директор бренда «Уруу» Василий Куприянов отметил, что все украшения сделаны из серебра.

«Все мы хотим, чтобы дети были здоровы и счастливы. Именно это и подтолкнуло нас поддержать проект Сарданы Порядиной», — добавил он.

Крупные бренды собирают наборы первой необходимости для россиянок, пострадавших от домашнего насилия

Наборы передают в кризисные центры для женщин по всей России.

Сеть взаимопомощи женщинам «ТыНеОдна» и бренд одежды You запустили акцию Emergency box для поддержки женщин, которые пострадали от домашнего насилия. К участию в инициативе организаторы приглашают коммерческие компании и предпринимателей.

Emergency box — сумки с вещами первой необходимости. В них входят средства личной гигиены, одежда, еда, телефон, лекарства и другие вещи для жизни.

«Жертвы часто оказываются в зависимых отношениях с насильником, выйти из которых очень сложно. Они могут уходить из дома без вещей и детских принадлежностей, иногда даже без телефона. Специально для этого проекта мы провели опрос, где женщины ответили, что в первую очередь может пригодиться в такой ситуации... Emergency box наполнен предметами первой необходимости, без которых невероятно тяжело жить в момент перехода от старой жизни к новой», — рассказали организаторы акции. 

Инициативу Emergency box поддерживают российские и международные коммерческие компании, в том числе косметический бренд Mixit, книжное издательство «Бомбора», сервисы доставки еды «Самокат» и Delivery Club, такси «СитиМобил», мобильный оператор Tele2. 

«Участие брендов в проекте поможет привлечь внимание к вопросу о домашнем насилии и покажет, что крупные компании осознают важность огласки такой замалчиваемой темы», — добавляют авторы инициативы. 

В рамках акции уже собрали 1 000 боксов, которые отправили в 11 городов. 

Фонд «Жизнь как чудо» и бренд Nekstazy продают одежду в пользу детей с заболеваниями печени

Часть выручки от продажи спортивных костюмов пойдет на помощь детям–подопечным благотворительного фонда.

Благотворительный фонд «Жизнь как чудо» совместно с брендом одежды Nekstazy продают спортивные костюмы в пользу детей с заболеваниями печени. Для поддержки акции организаторы провели добрую фотосессию в стиле Family look с подопечными фонда и их родителями. Об этом «Жизнь как чудо» сообщает в своих соцсетях. 

В рамках фотоссесии бренд Nekstazy презентовал свою новую коллекцию спортивных костюмов. При покупке одежды 10% от потраченной суммы идет на помощь детям.

«Надеемся, вам понравится эта добрая коллекция. Вся одежда сделана из качественного материала и представлена в разных цветах – от пыльно-розового до фисташкового. Есть и популярный Family look, который продается со скидкой», — рассказывают организаторы фотосессии. 

На фотографиях можно увидеть первых подопечных фонда «Жизнь как чудо» Соню и Вику, которые перенесли операции по трансплантации печени.

Купить костюмы и помочь фонду можно по ссылке. Одежда продается на маркетплейсе добрых подарков «Как Чудо» – это благотворительный проект фонда «Жизнь как чудо». Приобретая любой подарок, покупатель помогает детям с заболеваниями печени. 

О фонде «Жизнь как чудо»

Благотворительный фонд «Жизнь как чудо» уже 12 лет помогает детям с заболеваниями печени. У НКО 647 подопечных со всей России, которые перенесли или ждут трансплантацию. «Жизнь как чудо» помогает детям стать здоровыми: оплачивает лекарства, специальное питание, обследование и лечение. Фонд дает возможность семьям из регионов приехать за помощью в Москву и защищает права детей в судах.

КСО и онлайн-благотворительность: как крупные компании помогают НКО

Современный бизнес перестает думать только о прибыли. Компании хотят помогать обществу и НКО. Быстрее и проще всего это делать с помощью компьютерных технологий. В статье поговорим о бизнесе, который активно практикует онлайн-благотворительность и развивает программы корпоративной социальной ответственности (КСО).

Онлайн-пожертвования становятся одним из основных трендов частной благотворительности. По данным фонда «КАФ», 43% людей, пожертвовавших в 2019 году деньги на благотворительность, сделали это онлайн. С 2013 по 2017 год объем онлайн-пожертвований увеличился в 15 раз, за это же время в 30 раз возросло количество онлайн-доноров. Эксперты предполагают, что сектор онлайн-пожертвований в ближайшие годы продолжит расти. 

Онлайн-пожертвования — это удобно. Чтобы сделать доброе дело, не надо никуда идти и ни с кем разговаривать, достаточно нажать пару кнопок на своем смартфоне. Так считает и создатель мобильного приложения по сбору средств для благотворительных фондов TOOBA Рамазан Меджидов. По словам Меджидова, успех проекта стал возможен благодаря его простоте.

Сегодня в России онлайн-пожертвования собирает десяток специализированных платформ. К тренду присоединились и крупные компании с программами корпоративной социальной ответственности. 

Как помогают банки?

Возможность жертвовать на благотворительность предусмотрена в интернет-приложении Альфа-Банка. В сервисах «Альфа-Клик» и «Альфа-Бизнес Онлайн» пожертвование можно сделать в три клика. Надо перейти в раздел «Благотворительность», выбрать один из фондов и нажать кнопку «Пожертвовать в фонд». Откроется предзаполненная форма платежа, в которой нужно указать номер счета и сумму. По желанию можно оставить свои контактные данные, чтобы получить отчет от фонда о том, каким образом были потрачены пожертвованные деньги.

«Чем проще и удобнее процедура пожертвования, тем больше нуждающихся смогут получить помощь», — говорит руководитель блока «Средний и региональный корпоративный бизнес» Альфа-Банка Кирилл Кузнецов.

Социальный сервис есть и у банка «Тинькофф». Компания запустила проект «Кешбэк во благо», который позволяет автоматически переводить денежный кешбэк в благотворительные фонды. Присоединиться к проекту можно только через мобильное приложение. Пользователю достаточно выбрать фонд для помощи, а деньги за него автоматически переведет банк. С «Тинькофф» сотрудничает 300 благотворительных организаций. Максимальная сумма перевода в месяц — 3 000 рублей за обычные покупки с помощью Tinkoff Black. 

Сбербанк — еще один пример компании с программой корпоративной социальной ответственности. С помощью сервиса «Сбербанк Вместе» перечислить деньги можно нуждающемуся человеку или организации, которая делает доброе дело. Помогать можно детям, взрослым, природе или культуре. Чтобы сделать пожертвование, надо выбрать получателя и ввести сумму. Проект «Сбербанк Вместе»  сотрудничает с 50 крупнейшими российскими фондами. Прежде чем попасть в список нуждающихся, люди и фонды проходят тщательную проверку.

«Пожертвование через «Сбербанк Вместе» — это гарантия, что средства дойдут до тех людей и проектов, которым вы помогаете», — подчеркивают в компании. 

Социальная ответственность супермаркетов

Сеть супермаркетов «Перекресток» проводит благотворительную акцию «Баллы — детям!». Участвовать в ней могут члены программы лояльности «Клуб Перекресток». Чтобы помочь тяжелобольным детям, в личном кабинете надо зайти в раздел «Фонд «Линия жизни» и указать сумму бонусных баллов для пожертвования. «Перекресток» конвертирует их в рубли (10 баллов равны одному рублю), а также удвоит итоговую сумму.

В личном кабинете пользователь бонусной карты «Перекрестка» увидит мини-истории нуждающихся в операции детей с информацией о диагнозе и историей болезни, а также с указанием необходимой и уже собранной суммы на оплату операции. 

По аналогичному принципу работает и благотворительная программа «Азбуки вкуса». Обладатели бонусных карт могут пожертвовать свои бонусные баллы в фонд «Подари жизнь» через мобильное приложение «Вкусомания». С благотворительным фондом «Подари жизнь» сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» сотрудничает с июня 2009 года. Цель программы — помощь детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями.

Мобильная благотворительность

В 2013 году «Билайн» совместно с фондом «Подари жизнь» разработал сервис мобильной благотворительности M-Charity. С его помощью клиенты мобильного оператора могут настроить регулярные ежемесячные пожертвования путем отправки СМС-сообщения со словом «месяц» и суммой на номер 6162. Первоначально в благотворительной программе участвовали только подопечные фонда «Подари жизнь», но со временем количество благополучателей увеличилось, партнерами «Билайна» стали и другие фонды.

За все время работы сервиса M-Charity на благотворительные цели удалось собрать 4 млрд рублей, в 2020 году размер пожертвований составил почти 700 млн рублей.

«Билайн» ищет возможности системного влияния на социальные проблемы, совместно с благотворительным сектором разрабатывая эффективные технологические решения для разных задач. С помощью простого и доступного механизма помощи — SMS-пожертвований со счета мобильного телефона — нам удалось технологически поддержать яркие коммуникационные кампании, реализованные благотворительными фондами в 2020 году», — рассказала руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом» Евгения Чистова.

Нестандартно к вопросу благотворительности подошел мобильный оператор МТС. Компания запустила проект «Поколение М», объединяющий идею развития детского творчества и помощь тяжелобольным детям. Чтобы жертвовать деньги на благотворительность, надо быть активным пользователем сайта и соцсетей проекта «Поколение М». Все действия на этих электронных площадках (например, лайки, репосты или комментарии) МТС конвертирует в деньги, которые потом перечисляет на лечение детей. Всего таким образом компании удалось собрать 21 690 481 рублей.