Предприниматель из Курска помогает ремонтировать местный детский сад

Детскому саду № 70 Николай Полторацкий помогает больше 10 лет.

Предприниматель Николай Полторацкий из Курска пожертвовал 250 000 рублей детскому саду. На эти деньги возле дошкольного учреждения положили плитку, сообщает издание «Курские известия». 

Как рассказала руководитель детсада № 70 Ирина Суворова, садику в этом году исполняется 50 лет. На его территории растут большие деревья, которые разрушили асфальт. 

«В наш детский сад ходят 270 детей, и больше всего времени во время прогулок они проводят в центральной части, где игровые площадки. Именно там мы попросили генерального директора ГК «Промресурс» Николая Полторацкого заменить асфальтовое покрытие. Николай Викторович, спасибо ему, не отказал. Выделил 250 000 рублей на замену покрытия, оплатил плитку, расходные материалы и работы. Я руковожу детским садом с 2010 года. И за это время Николай Викторович ни разу не отказал нам», — рассказала Суворова. 

Курскому детскому саду № 70 предприниматель помог отремонтировать туалеты и буфет, оборудовать игровые площадки. Вместо старых поставил современные песочницы с лавочками, установил три дорогостоящих паровозика, купил оборудование для пищеблока: холодильную камеру и стиральную машину.

«Еще у нас был проект по ремонту детского сада. Здесь мы работали параллельно с комитетом образования и депутатом. Николай Полторацкий закупил плитку для пола и для стен, а комитет образования оплатил работы. Мы очень часто, кстати, так работаем. Благодаря этому удается охватить большие площади», — добавила Суворова.

Московский бар провел благотворительную вечеринку, чтобы помочь фонду «Живи сейчас»

Часть собранных на вечеринке денег пойдет на помощь людям с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).

В московском баре «Ровесник» прошла благотворительная вечеринка в пользу фонда «Живи сейчас». Благотворительная организация помогает людям, которые болеют БАС. 

В программе вечеринки было все, чтобы создать хорошее настроение: ритмичный диджейский сет, масса друзей и холодные коктейли. Один из коктейлей в этот день был особенным — за пожертвование в пользу фонда на него действовала скидка.

«Наша вечеринка проходит в пользу фонда «Живи сейчас» и людей с БАС. И покупая сегодня специальный напиток, вы все помогаете им. Только сегодня много коктейлей — это не только гарантия хорошего вечера, но и доброе дело», — рассказала директор фонда «Живи сейчас» Наталья Луговая.

На вечеринке также продавался мерч фонда, деньги от продажи которого направят на благотворительные цели. 

Студия керамики KО́LO провела мастер-класс для волонтеров и подопечных фонда «Синдром любви»

Занятие прошло при поддержке Фонда президентских грантов.

Студия керамики KО́LO провела мастер-класс по гончарному мастерству для волонтеров фонда «Синдром любви» и молодых людей с синдромом Дауна. Об этом НКО сообщает в своих соцсетях.

На занятии участники мастер-класса делали глиняные кружки, общались и даже танцевали. 

«Ребята весело, дружно и с пользой провели время, общаясь друг с другом и делая замечательные глиняные кружки. Из них так здорово будет зимой пить горячий чай и вспоминать этот потрясающий летний день. А еще в студии звучала музыка, которая очень понравилась ребятам, и они, конечно, не упустили возможности потанцевать», — рассказали в фонде.  

О фонде «Синдром любви»

«Синдром любви» — благотворительный фонд поддержки людей с синдромом Дауна в России. Фонд собирает деньги на помощь своим подопечным и повышает осведомленность общества о синдроме Дауна. Сотрудники НКО организуют и проводят досуговые, спортивные и творческие проекты для ребят с синдромом Дауна.

КСО и онлайн-благотворительность: как крупные компании помогают НКО

Современный бизнес перестает думать только о прибыли. Компании хотят помогать обществу и НКО. Быстрее и проще всего это делать с помощью компьютерных технологий. В статье поговорим о бизнесе, который активно практикует онлайн-благотворительность и развивает программы корпоративной социальной ответственности (КСО).

Онлайн-пожертвования становятся одним из основных трендов частной благотворительности. По данным фонда «КАФ», 43% людей, пожертвовавших в 2019 году деньги на благотворительность, сделали это онлайн. С 2013 по 2017 год объем онлайн-пожертвований увеличился в 15 раз, за это же время в 30 раз возросло количество онлайн-доноров. Эксперты предполагают, что сектор онлайн-пожертвований в ближайшие годы продолжит расти. 

Онлайн-пожертвования — это удобно. Чтобы сделать доброе дело, не надо никуда идти и ни с кем разговаривать, достаточно нажать пару кнопок на своем смартфоне. Так считает и создатель мобильного приложения по сбору средств для благотворительных фондов TOOBA Рамазан Меджидов. По словам Меджидова, успех проекта стал возможен благодаря его простоте.

Сегодня в России онлайн-пожертвования собирает десяток специализированных платформ. К тренду присоединились и крупные компании с программами корпоративной социальной ответственности. 

Как помогают банки?

Возможность жертвовать на благотворительность предусмотрена в интернет-приложении Альфа-Банка. В сервисах «Альфа-Клик» и «Альфа-Бизнес Онлайн» пожертвование можно сделать в три клика. Надо перейти в раздел «Благотворительность», выбрать один из фондов и нажать кнопку «Пожертвовать в фонд». Откроется предзаполненная форма платежа, в которой нужно указать номер счета и сумму. По желанию можно оставить свои контактные данные, чтобы получить отчет от фонда о том, каким образом были потрачены пожертвованные деньги.

«Чем проще и удобнее процедура пожертвования, тем больше нуждающихся смогут получить помощь», — говорит руководитель блока «Средний и региональный корпоративный бизнес» Альфа-Банка Кирилл Кузнецов.

Социальный сервис есть и у банка «Тинькофф». Компания запустила проект «Кешбэк во благо», который позволяет автоматически переводить денежный кешбэк в благотворительные фонды. Присоединиться к проекту можно только через мобильное приложение. Пользователю достаточно выбрать фонд для помощи, а деньги за него автоматически переведет банк. С «Тинькофф» сотрудничает 300 благотворительных организаций. Максимальная сумма перевода в месяц — 3 000 рублей за обычные покупки с помощью Tinkoff Black. 

Сбербанк — еще один пример компании с программой корпоративной социальной ответственности. С помощью сервиса «Сбербанк Вместе» перечислить деньги можно нуждающемуся человеку или организации, которая делает доброе дело. Помогать можно детям, взрослым, природе или культуре. Чтобы сделать пожертвование, надо выбрать получателя и ввести сумму. Проект «Сбербанк Вместе»  сотрудничает с 50 крупнейшими российскими фондами. Прежде чем попасть в список нуждающихся, люди и фонды проходят тщательную проверку.

«Пожертвование через «Сбербанк Вместе» — это гарантия, что средства дойдут до тех людей и проектов, которым вы помогаете», — подчеркивают в компании. 

Социальная ответственность супермаркетов

Сеть супермаркетов «Перекресток» проводит благотворительную акцию «Баллы — детям!». Участвовать в ней могут члены программы лояльности «Клуб Перекресток». Чтобы помочь тяжелобольным детям, в личном кабинете надо зайти в раздел «Фонд «Линия жизни» и указать сумму бонусных баллов для пожертвования. «Перекресток» конвертирует их в рубли (10 баллов равны одному рублю), а также удвоит итоговую сумму.

В личном кабинете пользователь бонусной карты «Перекрестка» увидит мини-истории нуждающихся в операции детей с информацией о диагнозе и историей болезни, а также с указанием необходимой и уже собранной суммы на оплату операции. 

По аналогичному принципу работает и благотворительная программа «Азбуки вкуса». Обладатели бонусных карт могут пожертвовать свои бонусные баллы в фонд «Подари жизнь» через мобильное приложение «Вкусомания». С благотворительным фондом «Подари жизнь» сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» сотрудничает с июня 2009 года. Цель программы — помощь детям с онкологическими, гематологическими и иными тяжелыми заболеваниями.

Мобильная благотворительность

В 2013 году «Билайн» совместно с фондом «Подари жизнь» разработал сервис мобильной благотворительности M-Charity. С его помощью клиенты мобильного оператора могут настроить регулярные ежемесячные пожертвования путем отправки СМС-сообщения со словом «месяц» и суммой на номер 6162. Первоначально в благотворительной программе участвовали только подопечные фонда «Подари жизнь», но со временем количество благополучателей увеличилось, партнерами «Билайна» стали и другие фонды.

За все время работы сервиса M-Charity на благотворительные цели удалось собрать 4 млрд рублей, в 2020 году размер пожертвований составил почти 700 млн рублей.

«Билайн» ищет возможности системного влияния на социальные проблемы, совместно с благотворительным сектором разрабатывая эффективные технологические решения для разных задач. С помощью простого и доступного механизма помощи — SMS-пожертвований со счета мобильного телефона — нам удалось технологически поддержать яркие коммуникационные кампании, реализованные благотворительными фондами в 2020 году», — рассказала руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом» Евгения Чистова.

Нестандартно к вопросу благотворительности подошел мобильный оператор МТС. Компания запустила проект «Поколение М», объединяющий идею развития детского творчества и помощь тяжелобольным детям. Чтобы жертвовать деньги на благотворительность, надо быть активным пользователем сайта и соцсетей проекта «Поколение М». Все действия на этих электронных площадках (например, лайки, репосты или комментарии) МТС конвертирует в деньги, которые потом перечисляет на лечение детей. Всего таким образом компании удалось собрать 21 690 481 рублей.