Компания «Делойт» исследовала экологические привычки россиян

Как оказалось, об экологичности покупок заботится меньше половины населения страны.
-

Консалтинговая компания «Делойт» опубликовала результаты исследования «Потребительский сектор в России – 2021». Отчет выявил экологические привычки россиян. 

24% респондентов сообщили, что экологичность товара и его упаковки влияет на конечный выбор. Самыми экологичными покупатели хотят видеть детские товары (36%) и готовую еду (29%). Меньше всего экологичность важна для косметики, товаров для дома, бытовой техники. 

По сравнению с 2019 годом, на 9% выросло количество людей, которые готовы больше платить за экологически чистые продукты питания. В 2021 году таких оказалось 30%.

О переработке товаров заботятся далеко не все опрошенные: 26% россиян сдают бытовую технику на утилизацию или переработку в магазины, 16% респондентов заботятся о переработке одежды. 

На вторичном рынке чаще всего покупают:

  • респонденты с высоким уровнем дохода — одежду (15%) и товары для дома (13%);
  • владельцы бизнеса — бытовую технику, одежду и товары для строительства (по 17% в каждой категории);
  • учащиеся и студенты — аксессуары (18%);
  • госслужащие — одежду (19%), бытовую технику и электронику (13%). 

С полным текстом отчета компании «Делойт» можно ознакомиться по ссылке

По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish