Крупные бренды собирают наборы первой необходимости для россиянок, пострадавших от домашнего насилия

Наборы передают в кризисные центры для женщин по всей России.
-

Сеть взаимопомощи женщинам «ТыНеОдна» и бренд одежды You запустили акцию Emergency box для поддержки женщин, которые пострадали от домашнего насилия. К участию в инициативе организаторы приглашают коммерческие компании и предпринимателей.

Emergency box — сумки с вещами первой необходимости. В них входят средства личной гигиены, одежда, еда, телефон, лекарства и другие вещи для жизни.

«Жертвы часто оказываются в зависимых отношениях с насильником, выйти из которых очень сложно. Они могут уходить из дома без вещей и детских принадлежностей, иногда даже без телефона. Специально для этого проекта мы провели опрос, где женщины ответили, что в первую очередь может пригодиться в такой ситуации... Emergency box наполнен предметами первой необходимости, без которых невероятно тяжело жить в момент перехода от старой жизни к новой», — рассказали организаторы акции. 

Инициативу Emergency box поддерживают российские и международные коммерческие компании, в том числе косметический бренд Mixit, книжное издательство «Бомбора», сервисы доставки еды «Самокат» и Delivery Club, такси «СитиМобил», мобильный оператор Tele2. 

«Участие брендов в проекте поможет привлечь внимание к вопросу о домашнем насилии и покажет, что крупные компании осознают важность огласки такой замалчиваемой темы», — добавляют авторы инициативы. 

В рамках акции уже собрали 1 000 боксов, которые отправили в 11 городов. 

По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish