Социальных предпринимателей приглашают на конкурс «Реклама будущего»
Авторы лучших кампаний получат дипломы и призы от партнеров конкурса.
-
«Реклама будущего» — всероссийский конкурс социальной рекламы. Среди основных целей события — создание условий и инструментов решения соцпроблем, содействие развитию СО НКО и социальных предприятий, вовлечение людей в решение общественных проблем, повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса.
Участвовать в конкурсе можно в девяти номинациях:
- принт (наружная и печатная реклама, баннеры в сети интернет);
- видео/аудио продолжительностью до трех минут;
- инновации и новые медиа (в этой номинации принимают нестандартные и оригинальные решения);
- информационные кампании (их можно показать в формате видео или презентации);
- медиаэффективность (в этой номинации может участвовать виральная и растиражированная реклама);
- социальное воздействие/импакт (реклама, которая повлекла социальные изменения);
- лучшие практики информационной поддержки (проекты поддержки от региональных и муниципальных властей, общественных организаций);
- #мерчзадобро (продукция с символикой СО НКО и социальных предприятий);
- эмбиент (решения, использующие элементы окружающей городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий).
Заявки для участия в конкурсе принимают до 1 июля на сайте. Жюри будет оценивать соответствие рекламной кампании целям социальной организации, ясность сообщения и качество реализации.