Социальных предпринимателей приглашают на конкурс «Реклама будущего»

Авторы лучших кампаний получат дипломы и призы от партнеров конкурса.
-

«Реклама будущего» — всероссийский конкурс социальной рекламы. Среди основных целей события — создание условий и инструментов решения соцпроблем, содействие развитию СО НКО и социальных предприятий, вовлечение людей в решение общественных проблем, повышение профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса.

Участвовать в конкурсе можно в девяти номинациях:

  • принт (наружная и печатная реклама, баннеры в сети интернет);
  • видео/аудио продолжительностью до трех минут;
  • инновации и новые медиа (в этой номинации принимают нестандартные и оригинальные решения);
  • информационные кампании (их можно показать в формате видео или презентации);
  • медиаэффективность (в этой номинации может участвовать виральная и растиражированная реклама);
  • социальное воздействие/импакт (реклама, которая повлекла социальные изменения);
  • лучшие практики информационной поддержки (проекты поддержки от региональных и муниципальных властей, общественных организаций);
  • #мерчзадобро (продукция с символикой СО НКО и социальных предприятий);
  • эмбиент (решения, использующие элементы окружающей городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий).

Заявки для участия в конкурсе принимают до 1 июля на сайте. Жюри будет оценивать соответствие рекламной кампании целям социальной организации, ясность сообщения и качество реализации. 

По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish