Meet For Charity: как бизнесмены жертвуют свое время на благотворительность

Помочь НКО и благотворительным фондам можно не только деньгами. Платформа Meet For Charity придумала новый способ. Инициативу поддержали российские бизнесмены, звезды спорта, работники искусства и культуры.
-

Meet For Charity — это крупнейший в России благотворительный аукцион встреч с известными людьми. Проект появился в 2016 году и за время своего существования собрал 159 762 881 рубль. Миссия инициативы — системное развитие благотворительности в России с помощью современных инструментов и креативных решений.

«Каждый день мы разыгрываем встречи с известными людьми — представителями бизнеса, медиа, культуры, политики и спорта — в поддержку разных благотворительных фондов», — рассказывают авторы проекта.

Всего в аукционе поучаствовало 800 известных в своей сфере людей, среди них — генеральный директор UFC Russia Андрей Громковский, ведущая солистка Большого театра Алена Ковалева, руководитель новых продуктов для SMB в «Яндексе» Александр Бакшеев.

Вырученные от встреч со звездами деньги Meet For Charity жертвует на благотворительность, в том числе фондам «Дом с маяком», «Линия Жизни», «Старость в радость», «ОРБИ», «Антон тут рядом», «Детские Сердца», «Движение вверх», «Ночлежка», WWF.

Сейчас на платформе разыгрывают встречи с президентом АО «АльфаСтрахование» Михаилом Бершадским, главным редактором сайта ELLE.ru Натальей Старостиной, коммерческим директором по развитию корпоративного и государственного сегментов «МегаФона» Эмином Антоняном.

«Мы предлагаем новые способы участия в благотворительности, превращая ее в уникальный экспириенс. Здесь вы не просто помогаете — вы приобретаете новый опыт и вдохновляющее общение с выдающимися людьми», — подчеркивают в Meet For Charity.

По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish