Levi’s проводит социальную акцию для борьбы с гендерными стереотипами
Компания по производству одежды Levi’s проводит социальную акцию #мояизнанка, в которой женщины борются с гендерными стереотипами. Участвовать в проекте приглашают всех желающих.
Чтобы присоединиться к акции, надо рассказать о стереотипах, с которыми девушки сталкиваются каждый день. Опубликовать свою историю можно двумя способами:
- сгенерировать диджитал-футболку со стереотипом на сайте;
- сделать пост/сториз в одежде, вывернутой наизнанку, и рассказать свою историю .
На публикации нужно отметить @levis и поставить хештег #мояизнанка. Каждую неделю компания отбирает 70 публикаций, авторам которых дарят фирменные футболки Levi’s со стереотипами.
Среди опубликованных в рамках акции стереотипов — «Девушка должна хранить семейный очаг, а я хочу быть хорошим руководителем», «Девушка должна быть скромной, а я люблю привлекать внимание», «Девушка должна быть музой, а я хочу быть гением».