Социально активный бизнес и НКО приглашают участвовать в фотоконкурсе

На конкурс «ОБЪЕКТИВная благотворительность» можно отправлять не только фотографии, но и короткие истории о работе общественников.

Ассоциация российских грантодающих организаций «Форум Доноров» проводит конкурс фотоисторий «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность». В этом году мероприятие пройдет в десятый раз. 

Акция направлена на развитие культуры коммуникации и визуальной самопрезентации российских НКО и социально активных компаний. Организаторы конкурса хотят

  • привлечь внимание общества, власти и СМИ к теме благо­твори­тель­ности и к работе НКО, социально активных компаний и добровольческих движений;
  • способствовать формированию положительного образа благо­твори­тель­ности в России;
  • показать многообразие благо­твори­тель­ных и социальных инициатив, которые реализуются на сегодняшний день в нашей стране;
  • способствовать развитию навыков визуальной коммуникации СО НКО и социально ответственного бизнеса.

По результатам конкурсного отбора работы финалистов появятся на выставках в общественных пространствах: на городских площадках, в вузах, аэропортах. Всего за время существования инициативы «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность» в ней поучаствовали 300 организаций из 50 регионов России, которые отправили больше 1 500 фотоснимков и фотоисторий, видео и постеров. 

Заявки на конкурс принимают до 30 июня на сайте. Торжественное награждение победителей состоится осенью. 

На фотовыставке в Москве покажут снимки лучших представителей некоммерческого сектора

В экспозицию войдут фотографии восемнадцати филантропов.

Со 2 августа по 31 октября 2021 года в Москве пройдет фотовыставка «Город неравнодушных. Призвание». В парках столицы покажут фотографии представителей некоммерческого сектора и расскажут о самых ярких гражданских инициативах. 

«Москва — это город, где ежедневно люди разных специальностей и интересов участвуют в социальных проектах и помогают другим. Добрые дела не должны оставаться незаметными. Сеть коворкинг-центров НКО Москвы запускает фотоконкурс «Город неравнодушных. Призвание», чтобы сделать вашу работу видимой для всех», — говорят организаторы.

Стать участником фотоэкспозиции может лидер НКО, волонтер благотворительного фонда и любой другой человек, который создает общественно полезные инициативы и объединяет людей вокруг себя. Для этого до 23 мая надо отправить заявку по ссылке.

Участвовать в фотоконкурсе и выставке можно в таких направлениях:

  • экология;
  • помощь людям с ОВЗ;
  • патриотическое воспитание;
  • спорт;
  • здоровый и активный образ жизни;
  • поддержка семейных ценностей;
  • работа с молодежью;
  • культурно-досуговое просвещение;
  • развитие городской среды.

1 000 000 рублей за идею: в Петербурге проведут грантовый конкурс для социальных и экопроектов

Участвовать в конкурсе могут НКО, социальные предприниматели и коммерческие компании.

Сеть пекарен «ЦЕХ85» объявила о старте грантового конкурса «Не такой — не плохой». На реализацию социально ориентированного или экологического бизнес-проекта выделят 1 000 000 рублей. 

Цель конкурса — показать масштаб личности каждого, раскрыть потенциал и дать возможность воплощению самых смелых идей. Участвовать в инициативе могут люди старше 18 лет, индивидуальные предприниматели и юрлица. Проект, на который выделят деньги, надо реализовать в Петербурге или Ленобласти не позднее 31 декабря 2022 года. 

Проект-конкурсант должен быть устойчивым, приносить регулярную пользу и доход всем участникам процесса. Он может обеспечивать рабочими местами социально незащищенные слои населения или решать проблему с переработкой вторсырья в товары народного потребления. К проекту необходимо приложить подробную смету с расчетами окупаемости.

Заявки на участие в грантовом конкурсе «Не такой — не плохой» принимают до 1 августа. С 10 августа начнется очная защита проектов, в конце лета организаторы объявят победителя.

Facebook и Better проведут вебинар для НКО

Бесплатное онлайн-мероприятие пройдет 16 июня в 11:00.

Социальная сеть Facebook и краудсорсинговая платформа Better проведут образовательный вебинар «Коммуникационные стратегии НКО и инструменты развития онлайн-сообществ». К участию приглашают сотрудников и волонтеров НКО. 

Занятие поможет общественникам освоить новые инструменты и подходы для работы с аудиторией для эффективного продвижения проектов в социальных сетях. Участники мероприятия смогут определиться с целями и критериями успеха маркетинговых кампаний, а также научатся создавать эффективные креативные стратегии коммуникации в цифровой среде.

В рамках вебинара обсудят такие темы:

  • инструменты Facebook для повышения вовлеченности;
  • сотрудничество с лидерами мнений;
  • рекомендации по креативу;
  • работа с рекламой при помощи Ads Manager.

Для участия в вебинаре надо зарегистрироваться по ссылке

Вебинар «Коммуникационные стратегии НКО и инструменты развития онлайн-сообществ» — первая совместная социальная инициатива Facebook и Better. Компании планируют и дальше сотрудничать в этом направлении. 

«Уже больше года мы поддерживаем проекты некоммерческих фондов в медиа, разрабатываем креативные механики, коммуникационные стратегии и медийные тактики продвижения. Поэтому точно знаем, как важна фондам поддержка профильных игроков, которые могут проконсультировать по рекламным форматам, подходам, позиционированию — помочь найти свою аудиторию и выстроить с ней правильную коммуникацию. Надеюсь, что в рамках совместных образовательных инициатив мы сможем способствовать развитию сегмента социальных коммуникаций и предоставим фондам хорошую базу для развития», — рассказывает лидер краудсорсинговой платформы Better Люси Виноград.