В Международный день защиты детей российские НКО запустили акции поддержки подрастающего поколения
Сегодня, 1 июня, весь мир отмечает День защиты детей. По случаю праздника российские НКО и коммерческие компании запустили акции поддержки подрастающего поколения.
Фонд «Волонтеры в помощь детям-сиротам» запустил акцию «Дети хотят домой», которая призвана помочь детям из детских домов обрести приемных родителей, а родителям — принять ребенка. Уже сейчас на сайте акции можно оформить разовое или ежемесячное пожертвование. Деньги пойдут на консультации психологов, врачей, юристов, дефектологов, логопедов, а также покупку всего необходимого для детей. В поддержку акции фонд организовал онлайн-флешмоб. Чтобы участвовать, надо в любой соцсети разметить фото с символом акции (руками, сложенными в форме домика перед грудью) и хештегом #детихотятдомой.
Благотворительная организация «Детские деревни – SOS» создала проект «Говорящие предметы», который привлекает внимание общественности к проблеме жестокого обращения с детьми. На сайте проекта можно увидеть 12 озвученных знаменитостями видеороликов, которые рассказывают реальные истории насилия над детьми. Одновременно с этим вместе с корпоративным партнером H&M Россия НКО объявила о сборе пожертвований. С каждой покупки, сделанной 1 июня в детском отделе магазина H&M в России, компания переведет 20 рублей в пользу подопечных организации «Детские деревни – SOS».
Фонд «Синдром любви» объявил старт благотворительной онлайн-мультигонки. В спортивном мероприятии можно участвовать с 1 по 6 июня в любой точке мира. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте и оплатить взнос. Все собранные деньги пойдут на развивающие и обучающие программы для детей с синдромом Дауна.
Социальная сеть «Вконтакте», которая стала партнером фонда «Свет», выпустила благотворительные стикеры. Купить их можно за 70 рублей, деньги пойдут на помощь детям с онкологическими заболеваниями. Набор стикеров для покупки будет доступен до 31 августа.