НКО получили премию «Золотой кот» за лучшие фандрайзинговые проекты
Вчера, 26 мая, в центре «Благосфера» прошла церемония вручения премии «Золотой кот 2021». Награды получили фандрайзинговые проекты, которые эффективнее всего использовали технологии, находили новые пути взаимодействия с аудиторией и вовлекали больше всего людей в свою деятельность. Об этом «Благосфера» пишет в своих соцсетях.
В качестве награды победители премии получили не только статуэтки и грамоты, но также менторские сессии по развитию и фандрайзингу, консультации по эффективному использованию сервисов и технологий. В числе лидеров в этом году оказались благотворительные фонды «Жизнь как чудо», «Подарок ангелу» и AdVita, центр реабилитации животных «Верность», общественная организация «Чужих детей не бывает».
«С каждым годом участники становятся все более продвинутыми, а заявки более интересными. Я думаю, что одна из причин именно в том, что люди учатся друг у друга. Конкурс важен не только для тех, кто становится победителем и получает приз, но и просто для участников, особенно из регионов, потому что здесь они могут узнать об успешных проектах, приобрести новый опыт, знания, даже креативность», — сказала советник по связям с общественностью Chevron Corporation Вера Шейнина.
Организаторы премии отметили, что им пришлось изменить правила вручения спецприза «Малый золотой кот». Его давали НКО, чей годовой бюджет не превышает 11 миллионов рублей (изначально планировалось, что для получения спецприза НКО не может иметь бюджет больше пяти миллионов рублей). Изменения произошли потому, что в конкурсе участвовало много интересных проектов из разных регионов России, которые организаторы не смогли не отметить.