Фонд «Шалаш» и сервис доставки «Самокат» запустили акцию для поддержки детей с трудностями поведения
Благотворительный фонд «Шалаш» вместе с сервисом доставки продуктов «Самокат» запустили акцию для поддержки детей с трудностями поведения. Инициативу приурочили к Международному дню защиты детей, который празднуют 1 июня.
«Ко дню защиты детей мы назвали продукты расхожими фразами, которые взрослые часто говорят детям, когда пугаются и не понимают, почему дети не слушаются, проявляют агрессию или замыкаются в себе. Мы хотим показать, что это не «трудные» дети, а дети, которым трудно, и им всем нужна поддержка и защита», — рассказали организаторы акции в соцсетях.
В приложении «Самокат» можно купить «макароны, которые постоянно себя накручивают», «молоко, которое еще нагуляется» и «колбасу, которая все делает из-под палки».
В рамках акции также запустили сайт, на котором рассказывают о детях с трудностями поведения. Среди опубликованных на сайте статей — «Почему дети так себя ведут?», «Правда ли, что трудные дети вырастают только в «плохих» семьях?», «Какие есть последствия у трудного поведения?», «Как быть, если мой ребенок столкнулся с трудным поведением?». Здесь же можно скачать дневник эмоций — практичный инструмент, который учит понимать свои чувства.