200 человек с инвалидностью обучаются в «Школе инклюзивного волонтерства 2021»

В этом году проект работает при поддержке грантов мэра Москвы.
-

В 2021 году в «Школе инклюзивного волонтерства», которая помогает людям с инвалидностью реализоваться при помощи добровольческой деятельности, обучается 200 человек. Об этом пишет портал «Душевная Москва».

«Наш проект рассчитан на включение людей в волонтерскую деятельность, так как это помогает им почувствовать себя нужными и причастными к тем мероприятиям, в которых они участвуют. Волонтерская помощь этим и хороша — она приносит радость не только тем, кому эту помощь оказывают, но и самим волонтерам, потому что они чувствуют, что выполняют полезное дело, результат которого они могут сразу увидеть», — рассказывает руководитель проекта «Школа инклюзивного волонтерства 2021» Зульфия Троска. 

Ученики «Школы инклюзивного волонтерства 2021» уже прошли теоретический курс и приступили к практике. Они участвуют в выездах на мероприятия, во время которых занимаются навигацией гостей, проводят творческие мастер-классы, помогают с организацией, снимают фоторепортажи и пишут статьи. Также в рамках «Школы инклюзивного волонтерства 2021» проходят мотивационные встречи с экспертами в области социального проектирования, дизайна, стратегических инициатив и волонтерства. 

О  «Школе инклюзивного волонтерства» 

«Школа инклюзивного волонтерства» — проект благотворительного фонда «Люблю жизнь». Он работает с 2017 года. «Школа инклюзивного волонтерства» — один из первых проектов, направленных на обучение людей с инвалидностью основам волонтерской деятельности с нуля. С момента старта проекта волонтеры с инвалидностью поучаствовали в 32 мероприятиях и помогли 86 200 людям. 

Занятия в «Школе инклюзивного волонтерства» проходят два раза в неделю. Присоединиться к команде инклюзивных волонтеров может любой желающий, для этого надо заполнить анкету.

По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish