Эксперт рассказала, зачем НКО выпускать подкасты
Центр «Благосфера» и социальная сеть «ВКонтакте» проводят серию вебинаров «Делай звоНКО». Проект посвящен поддержке подкастов некоммерческих организаций.
Сегодня, 13 апреля, прошел первый онлайн-урок. Директор по коммуникациям и стратегическому развитию центра «Благосфера» Елена Темичева рассказала, как и для чего появились подкасты, где и кто их слушает, какие задачи НКО они помогают решать.
Некоммерческие организации выпускают подкасты, чтобы:
- создать собственную платформу для коммуникации;
- установить личный контакт со слушателями;
- получить дополнительную финансовую поддержку.
Эксперт подчеркнула, что выпускать подкасты легко с технологической точки зрения: достаточно смартфона и простого приложения для монтажа аудио. При этом подкаст – очень эффективный канал коммуникации для НКО. Через него можно передавать свои идеи и мнения, рассказывать о благотворительных проектах и лидерах некоммерческого сектора, образовывать людей.
Темичева отметила, что выпускать подкаст можно как для широкой аудитории (например, обсуждать в программе актуальные социальные проблемы), так и для узкоспециализированных слушателей (например, рассказывать про фандрайзинг в НКО или мотивацию волонтеров).
Следующая лекция проекта «Делай звоНКО» пройдет 15 апреля. На ней расскажут, как создавать подкаст, на каких платформах его размещать и как рекламировать. Те НКО, которые по итогам курса до 3 июня запустят собственный подкаст, смогут претендовать на бесплатное продвижение аудиопроекта «ВКонтакте».