НКО приглашают участвовать в конкурсе социальной рекламы

Победители получат дипломы и ценные призы.
-

LIME – это международный фестиваль социальной рекламы и коммуникаций. Его проводят для повышения социальной активности молодежи, реализации социально-значимых проектов и образовательных задач в области социальных коммуникаций и социальной рекламы. Участие в фестивале бесплатное и доступно для всех желающих.

Направлять на конкурс можно работы по темам:

  • проблемы семьи и детей;
  • культура – неотъемлемая среда человеческой жизни;
  • волонтерство;
  • здоровье и спорт;
  • профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма;
  • профилактика ВИЧ/СПИД;
  • активное долголетие;
  • защита животных;
  • люди с неограниченными возможностями (привлечение внимания к проблемам людей с инвалидностью).


Организаторы предусмотрели большое количество номинаций: визуализация данных, социальная аудиореклама, ТикТок, идея будущего, цифровая печать и другие. Заявки на участие принимают до 12 апреля.
Фестиваль LIME проводят с 2010 года. Среди победителей прошлых лет – благотворительные фонды «Дети-бабочки» и «Семья Прибайкалья», АНО «Лаборатория Сенсор-Тех», общественная организация «Мы – земляки».


По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish