Представителей псковских НКО научили основам социальной рекламы
В Пскове в рамках проекта «День открытых дверей НКО», АНО «Центр сопровождения НКО Псковской области» и АНО ПО «Центр молодёжи и общественных инициатив» провели для представителей некоммерческих организаций школу социальной рекламы. Об этом сообщает издание informpskov.ru.
«Мы рассказали представителям некоммерческих организаций о таком важном инструменте, как социальная реклама, который очень помогает в деятельности НКО. Мы постарались дать основы социальной рекламы, донести самое важно, а также попрактиковаться в создании таких проектов», – рассказала руководитель Центра сопровождения НКО Псковской области Елена Николаева.
Главной темой школы было создание мотивирующего и убедительного контента, призванного осветить наиболее актуальные проблемы региона. Своим опытом поделились региональные спикеры-практики, в том числе специалисты по работе с НКО, представители медиасферы. Они рассказали о профессиональных нюансах, поделились полезными контактами.
«Всё чётко, понятно и по делу. Ничего лишнего. Исключительно информация, которую можно применить. Мотивирует делать, делать и делать», – говорит одна из участниц школы.