Большинство НКО предпочитают интернет для размещения социальной рекламы
Более 80% российских некоммерческих организаций (НКО) считают интернет предпочтительным местом для размещения социальной рекламы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на результаты опроса, проведённого Институтом развития интернета (ИРИ).
«81% опрошенных НКО отметили необходимость распространения рекламы в интернете, что на 12% превысило показатель 2021 года (69%). В числе главных тенденций на рынке социальной рекламы эксперты отмечают увеличение коммерческой рекламы социальной направленности, коллабораций бизнеса и НКО; увеличение социальной рекламы, инициированной государством и повышение качества социальной рекламы», - говорится в сообщении ИРИ.
Участники опроса назвали интернет главным каналом для размещения социальной рекламы НКО. На втором месте – уличная реклама, 25% НКО размещали рекламу на телевидении, 18% - на радио.
Более 70% респондентов считают, что общий объём социальной рекламы за последние 12 месяцев вырос. 20% отметили, что социальной рекламы стало значительно больше. Это связывают с усилением поддержки со стороны интернет-сервисов и бизнеса.
Опрос проводился ИРИ совместно с «Фабрикой позитивных изменений» с 20 июня по 4 июля. Было опрошено более 50 экспертов.
Ранее правительство РФ на основании нового закона, регулирующего размещение социальной рекламы в интернете, назначило АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Единым оператором социальной рекламы в российском секторе интернета.