За год социальные проекты и НКО получили более 21,7 млрд показов рекламы
В июле прошлого года АНО «Институт Развития Интернета» (ИРИ) была назначена Единого оператора социальной рекламы в интернете в Российской Федерации. За год работы социальные проекты и некоммерческие организации (НКО) получили более 21,7 млрд показов рекламы, было проведено более 120 рекламных кампаний для 63 НКО и организаций государственного сектора. Об этом сообщает издание sostav.ru со ссылкой на Telegram-канал комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.
В числе рекламодателей — благотворительные фонды «Арифметика добра», «Бумажная птица», «Вера», «Дети бабочки», «Ночлежка», ОРБИ, «Подарок Ангелу» и «Старость в Радость»; органы власти, такие как Министерство здравоохранения, Министерство труда и социальной защиты; некоммерческие организации АНО «Россия — страна возможностей», АНО «Национальные приоритеты», Российский Красный Крест; также Фонд президентских грантов.
Рекламные кампании проводились на «ключевых интернет-площадках Рунета», в числе которых «Яндекс», «Кинопоиск», VK, ОК, Mail, «Мой мир», Rambler, 2Гис, Avito, «СберМаркет», Ozon и другие.
Недавно ИРИ запустил социальную рекламу Avito, в рамках которой первыми стали рекламные баннеры проектов «Спортсмены повседневности» Фонда ОРБИ и «О донорстве со смыслом» сообщества доноров DonorSearch.
Согласно законодательству, социальная реклама должна занимать до 5% от общего объёма промо на сайте. Аналогичные нормы установлены для телевидения, радио и печатной прессы.