Почти половина благотворителей совершает пожертвования спонтанно

Специалисты провели социологическое исследование о том, как россияне принимают решения о совершении пожертвований на благотворительность
event_note26 апр 2022-

Платформа Better (входит в dentsu Russia) совместно с Google и Kantar провела социологическое исследование о том, как россияне принимают решения о совершении пожертвований на благотворительность. Об этом сообщает издание sostav.ru.

«Один из главных инсайтов, которые мы получили в рамках исследования, — это шесть типов благотворителей, выявленных на основании того, как они сами себя определяют. Мы назвали их с фокусом на их главные особенности», — рассказала директор по работе с ключевыми клиентами Kantar Светлана Попова.

Как выяснилось, 48% опрошенных совершают пожертвования спонтанно, на эмоциях. 20% респондентов делают пожертвования, вникая в вопрос, но в целом не вовлечены в благотворительность. 12% глубоко вовлечены в благотворительность, разбираются в проектах и фондах. 11% те, кого самих коснулась проблема, на которую переводятся средства. 5% - «активисты», которые либо глубоко вовлечены в процесс благотворительности, либо жертвуют из религиозных соображений.

«Говорить о том, как развивать сегмент благотворительности сейчас, во время турбулентного периода, особенно важно. Пользовательский путь и поведенческие паттерны практически не изменились, но их акценты усилились: НКО отмечают существенное снижение числа пожертвований в контексте сложной экономической ситуации, что особенно критично на фоне ухода ряда регулярных партнёров-спонсоров со стороны бизнеса», - говорит руководитель группы устойчивого развития dentsu Russia и Product Lead платформы Better Владлен Заморский.

По мнению директора фонда «Помощь рядом», руководителя направления системной благотворительности в «Яндексе» Ильи Шарова, необходимо упрощать алгоритмы для жертвователей, поскольку много пользователей «отваливается» на этапе, когда надо вводить много цифр.

Исследование состояло из двух этапов — качественного из 18 двухчасовых глубинных интервью и количественного с опросом 1200 респондентов, совершавших пожертвования. В нем приняли участие люди в возрасте от 18 до 65 лет, которые совершали хотя бы одно пожертвование за последние шесть месяцев.

kushva-online.ru

По теме

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish