Алина Михайлова

 
Чтобы менять мир, нужно работать, не ожидая ни статусов, ни поощрений

В 2020 году заявки на участие в конкурсе грантов мэра Москвы подали 1092 некоммерческие организации. Самой трудной к покорению стала номинация «Безопасная Москва» — в ней было определено всего семь победителей. Один из них — проект «Москва — территория закона». Его руководитель Александр Хаминский рассказал, что нужно для получения гранта и как реализовать свой социально ориентированный проект.

 
«Мальтийская служба помощи»: как она помогает россиянам

Директор Санкт-Петербургской благотворительной католической общественной организации «Мальтийская служба помощи» Ирина Тымкова рассказала, почему ретейлерам невыгодно отдавать товары на благотворительность и как изменить эту ситуацию. Всему виной — серьезная налоговая нагрузка на предпринимателей в подобных случаях. А еще она перечислила основные успехи их команды за последнее время.

 
Первый краудфандинговый фонд помощи животным: как он работает

Учредитель фонда помощи бездомным животным «Добро Вместе» Диана Пегас поделилась своими мыслями о том, как эффективно объединить людей и обеспечить работу благотворительной организации. Только за прошлый год им удалось собрать 4,5 млн руб., спасти 220 животных и для 250 четвероногих найти дом. По мнению эксперта, чтобы сократить количество бездомных животных в стране, нужно начинать с контроля на законодательном уровне над заводчиками и питомниками.

 
«Часто взрослым помощь нужна больше, чем детям»

В 2020 году в России было 145 000 ДТП, в которых погибли более 16 000 человек, а 183 000 были ранены. В сумме это почти 200 000 погибших и раненых, что сопоставимо с населением Люберец или Южно-Сахалинска. Тем, кто получил после аварии тяжелые травмы, нужна хорошая реабилитация, но для многих она слишком дорогая, а по ОМС можно получить лишь небольшую часть того, что нужно. Таким людям помогает «Фонд помощи пострадавшим в ДТП». Его директор Анастасия Кириенко рассказала о работе фонда и том, что нужно сделать, чтобы аварий на дорогах было меньше.

 
Нужно создать нормальную технологическую платформу по работе со спорными ситуациями

Координатор движения «Синие Ведерки» Петр Шкуматов рассказал, как им удалось радикально сократить число мигалок у чиновников и какие задачи стоят перед движением сейчас. Он объяснил, почему техосмотр в действующем виде бесполезен и что поможет реально снизить аварийность на дорогах из-за неисправностей машин. Также эксперт назвал все риски беспилотного транспорта.

Страницы

Для правильного функционирования этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.

publish